Техподдержка по ККТ расширяет часы работы

 

 

С 13 июня отдел технической поддержки ККТ Меркурий переходит на новый режим работы:


Телефонная поддержка с 6:00 до 20:00 МСК по будням.
Ответы на заявки в виде писем на support@diac.ru и заявки из кабинета АСЦ с 6:00 до 24:00 МСК по будням.

Внимание АСЦ!
Наивысший приоритет имеют заявки, созданные через кабинет АСЦ asc.mypos.ru Для учета заявок мы используем систему Okdesk.
После создания заявки из кабинета АСЦ вы всегда можете отследить статус вашей заявки на портале diac.okdesk.ru , а также через кабинет АСЦ. Также ответы службы поддержки будут приходить на E-mail, указанный  в профиле АСЦ.